пятница, 1 апреля 2011 г.

Еще одна создательница FUCK FAKE



Выдает себя типо у нее много фейкоф !!! Хаха , создала группу FUCK FAKE. поместила себя в альбом Типо у нее полно фейков!! Ахаха да тебя бляха только семечки продовать на бзаре какие фейки удети меня если у этой колхозины есть хоть чтото с хожее с курицами из контакта!!! Насоздавала себе страничек и сидит выебывается как сопля зеленая!


Ну вот я дебил не понимаю с хуя ли у нее могут быть фейки. Ладно хоть курица Тимошка у нее мордаха смозливая!!!! Но ты то бляха куды лезешь девушка бля нашлась. Деревня ты не научинаая , неухоженная и безвкусная!!!!!

Как выставили ее фотку в альбом " они мне не нравятся" так сразу ее стали обсирать . Бедная девчуля которая выставила. Она ведь сука этакая бесит аж!! Удалила свою фотку из альбома и поставила ее фотку и выставила так ее перед народом что она страшная!!! Да ты лесбиянка херова куда лезешь траварь необузданная! Херли сидишь и в монитор пялишся! в зеркало посмотрись , впорядов лицо , волосы и базарные вещи выброси. Тогда блять будешь выставлять себя пиздой контактеа!
Че могу бляха сказать! Лесбиянка ты ебучая шлюха !!! FUCK FAKE!!!! АХАХа нашлась уебище страшное!

вторник, 29 марта 2011 г.

Малолетка Анечка.

Бля девочка очень маленькая и выебистая ! Очень много про себя пишет и естественно еще и сделала графу " мое мнение о" . Нахуй твое мнение кому то интересно! Ей присмыкаются малолетки которые только и готовы ей вылизывать ее ебучую жопу!!! Фу нахуй гадость!!!!
Она еще и очередная малолетка которая насоздавала себе фейков в контакте и еще жалуется " как ей плохо с ними" . Девочка просто ебанутая и все тут делает из себя звезду эстрады. !
Девочка да тебя искуственные волосы не делают сексуальной!!! Фе лучше бы на себя бы ведро напялила или мусор викинула на голову , но это пиздос красный нос!!!!

Фу бля , мне теперь кошмары буду сниться!! маленькая выебистая тварь. И говорить больше нехуй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

среда, 23 марта 2011 г.

Кисси поцелуй меня в сиси

 
Кто хочет поиграть в футбол???Ахахаха!!!!!!!!!!
Пипеу Кисси нормальная ?? НЕТ! Зачем ей такие другим словом не выразишься вымя???
Это натуральные ВЫМЯ!!!
Либо она изврашенка , проститутка , либо псих!!
Скорее изврашенка проститутка!!! потому что читая и просто просмотрев ее блог смотришь и думаешь девочке не стыдно выставлять такие подробности своей личной ( интимной ) жизни!  Ахаха тупарылая корова. Именно корова , потому что у не ВЫМЯ!!! Ужасное вымя!! ей надо теленка завести!!!! Пиздос хуев нос!!!!!!!!

Вышла покрасоваться выставила сисечки свои , упсяк ВЫМЯ!

Ужасное вымя!!!! И при чем пиздос нос видно селикон!!! Фу нахуй фальшивка ебануттая !! Иди нахуй соси и не позорься!!!!

Мозги бляха обрей!!!!

Ковалева( еще одна курица)

Ну что за болезнь перегедрольных сисястых куниц???
Просто какая то чума, заебали эти хуесоски которые из себя строят не знамо кого.
Думают что они богатые , крутые , показывают дорогую косметику , а сами одеваются на ближнем базаре . Гадкая вонючая пизда!!!
Ковалева еще одна шлюха которая пролезла за счет своих миллионных голых фоток. Хоть бы альбомы закрыла для посторонних , а то как шлюха себя выставила. Хотя почему как?? Она и есть та самая хуесосная пизда на шоссе!

Возомнили они там все из себя незнамо что!!!! Фе гадость эти длинные хуево ненастоящие когти, по другому не назовешь!!!
Фу наху ее!! Бесит уже эта перегедрольщина!!!! Пусть и дальше сосут! блондинки хуе соски хуи все подряд сосут что бы денег заработать , да и на базар что бы свозили . А может и ребенка еще своим хуям рожают тогда вообще все обеспеченно!


среда, 16 марта 2011 г.

Маша Тимошка ( Хуесоска)

Маша Тимошка .( Хуесоска)
Кто такая Тимошка , баба которая прославилась своими фейками на весь ебаннутый контакт. А что она из себя представляет ? Ни хуя !!! Обычная перегедрольная барби!!! Много выебывается и при этом строит из себя вип курицу с богатеньким папочкой . Ах смешно!!! Обычная шлюшка , которая  одевается в дешевых магазинчиках!!
Ну и херли она жопу свою выставила , ПОКАЗАТЬ БЛЯДИ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО ?????
Что за дешевый , проездной и базарный гламур??? Пиздец!!! Она кошку ободрала или мне кажется??? А эти легинсы аля Зверев , у нее че приличных джинсов нет??? Вообще пизда! Я даже не знаю что сказать по поводу очков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни в одни рамки короче не лезет! Это же атас мать!!! Мать девки будьте разумней не не повторяйте за этой куринной жопой!! Это же базарный отстой !!! Фу нахуй!!! А мозги то мозги , лишь бы денег видно схавать!! Парней на машинах меняет как перчатки , ну что можно сказать блядища!!!


Не повторяйте как они , это же тупо!! ===>>




ВЕРБИЛКИ ,ИДИОТКИ,БАРБИ БЛЯДСКИЕ+))))

вторник, 15 марта 2011 г.

Вот то что характеризует меня !

Надо жить красиво , что бы суки мозги себе ебали!

Приветик дорогие друзья !!!

Приветик мои сладкие друзья !!!
Хотелось бы начать с того , что я самая обезбашенная сучка в мире. Ни когда не держу свои мысли при себе , всегда все говорю напрямую ! Не собираюсь ни кому подлизывать жопу и говорить липовые комплименты и собираюсь писать здесь мое мнение о разных блогах . Так же о "звездах" в контакте , о русских пизд и о куклах перегедрольных барби . Вот такая вот я стерва. Конечно же , в мой блог попадут все , все подряд и самыми первыми будут те кто мне не нравится или очень сильно нравятся!!! Так что оскорбляйте , коменте , поклоняйтесь и я обязательно потрачу свое время на вас. Целую вас сучки!!